1С-Бухфон
1С-Бухфон – технология, разработанная для мгновенного гарантированного соединения с компетентным специалистом сервисной поддержки Партнера 1С или специалистами Вендоров, предоставляющих поддержку различных программных продуктов. Пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться и ждать, пока его соединят со специалистом поддержки или когда специалист приедет в офис клиента, – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон.
Доставка обращений происходит гарантировано, если при обращении пользователя все специалисты поддержки будут заняты, обслуживающая компания получает уведомление, обращение пользователя будет принято в очередь и отправлено первому освободившемуся специалисту. Ни одно обращение пользователя при этом не теряется.
Функционал 1С-Бухфон позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться с помощью чата и телефонии. При необходимости специалист поддержки может с помощью 1С-Бухфон дистанционно подключится к компьютеру клиента для выполнения работ (или для демонстрации работ).
В целях повышения качества обслуживания 1С-Бухфон может осуществлять запись разговоров между пользователем и специалистом поддержки.
Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Бухфон из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.
Преимущества
- Возможность запуска из 1С - программа может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому вы можете получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.
- Мгновенное соединение с нужным специалистом поддержки - Вам не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать соединения (в т. ч. и переключения) со специалистом. Технология 1С-Бухфон мгновенно соединяет Вас с компетентным специалистом, который сразу видит, кто и по какой услуге обращается.
- Гарантированная доставка обращения клиента - Ваше обращение направляется не конкретному специалисту, которого может не быть на месте, а по выбранной услуге (сервису). 1C-Бухфон найдет свободного специалиста с учетом его приоритета. В случае, если при обращении нужный специалист будет занят или недоступен – в обслуживающую компанию будет направлено уведомление о пропущенном обращении (для целей гарантированного ответа на пропущенное обращение).
- Единый канал для обращений - общение между Вами и специалистом осуществляется голосом и в режиме чата. При необходимости специалист может удаленно подключиться к Вашему компьютеру – для выполнения и/или демонстрации работ без каких-либо дополнительных программ.
- Сохраняется история всех обращений - в журнале регистрации, доступном клиенту в виде "ленты", фиксируются все общение между клиентом и обслуживающим специалистом по каждому из сервисов – переписка в чате, звонки (успешные и неуспешные), сеансы удаленного доступа.
- Работает везде, где есть Интернет - Вы можете обращаться за поддержкой из дома, офиса или командировки. Для работы программы нужен только Интернет.
- Бесплатные звонки в техническую поддержку партнера - все звонки независимо от местонахождения являются бесплатными, осуществляются через Интернет при помощи сервера ip-телефонии Buhphone.
- Общение с коллегами - кроме обращения за поддержкой в обслуживающую компанию, вы можете общаться (звонить или переписываться в чате) со своими коллегами.
- Надежная защита данных - применяется SSL-шифрование данных. Все передаваемые данные шифруются и передаются по защищенным каналам. Ваша информация надежно защищена.
- Информирование о новостях и мероприятиях - при каждом запуске программы с помощью стартовой заставки вы получаете информацию о новостях и мероприятиях, которые проводит ваша обслуживающая компания.
- Бухфон всегда запущен на вашем компьютере - программа Бухфон может автоматически запускаться вместе с Windows, не требует установки на компьютер и запоминает введенный Вами пароль для авторизации. Программа всегда будет находиться в рабочем состоянии – иконка «человечек» справа на панели задач MS Windows (трей).
Условия получения
Для подключения и использования сервиса 1С-Бухфон необходимо:
- являться зарегистрированным пользователем программы 1С;
- зарегистрировать программу в «Личном кабинете» на портале www.portal.1c.ru;
- иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С, который поддерживает технологию 1С-Бухфон.
Программы, в которых реализован сервис
Сервис 1С-Бухфон доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
Более подробную информацию можно найти ЗДЕСЬ
Для подключения к сервису «1С-Бухфон» обращайтесь по телефонам
(3843) 72-24-34, 72-24-35, 72-24-36
или электронной почте
1c@anvic.ru
Или заполните заявку.
Оставить заявку