Курс предназначен для пользователей знакомых с правилами ведения бухгалтерского учета в коммерческих организациях, на бухгалтеров по расчету зарплаты и кадровиков, ведущих учет в "1С:Комплексная автоматизация 8"; на менеджеров, осуществляющих операции по продажам и ведение коммуникаций с контрагентами, а также может быть полезен разработчикам, которым необходимо знать все методику работы с прикладным решением "1С:Комплексная автоматизация 8".
Цели и задачи обучения:
В результате прохождения обучения слушатели должны:
1) Понять связь между бухгалтерским и управленческим учетом, взаимосвязь различных подсистем "1С:Комплексная автоматизация 8";
2) Уметь эффективно организовывать совместную работу в рамках информационного пространства прикладного решения "1С:Комплексная автоматизация 8" для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса;
3) Уметь пользоваться отчетами "1С:Комплексная автоматизация 8" и самостоятельно настраивать параметры их формирования;
4) Уметь настраивать внешний вид справочников и журналов, использовать отборы, владеть способами эффективного поиска информации в базе;
5) Бухгалтера – понимать принципы ведения бухгалтерского и налогового учета в программе, понимать связь между документами конфигурации и движениями учетных регистров, формируемых ими. Понимать принципы организации аналитического учета. Уметь пользоваться регламентированными отчетами;
6) Бухгалтера по расчету заработной платы – знать и уметь рассчитывать в программе заработную плату по различным формам труда, производить отражение зарплаты в учете, и выплаты, исчислять налоги и формировать отчетность;
7) Работники кадровой службы – уметь работать с кадровыми документами, реализуя принятые на предприятии схемы мотивации для различных категорий персонала, вести регламентированный кадровый и персонифицированный учет;
8) Руководители отделов продаж и менеджеры – узнать инструменты программы, позволяющие регистрировать и планировать отношения с клиентами, учитывать все стадии общения от первичных и регулярных контактов до заключения сделок. Уметь использовать на практике документы регистрирующие поступление и продажу ТМЦ, учет услуг, работать с платежным календарем, производить анализ продаж в разрезе номенклатур, контрагентов, сезонности, рентабельности и иных, важных для понимания эффективности работы, показателей.
Краткое содержание курса:
ХАРАКТЕРИСТИКА КОНФИГУРАЦИИ "КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ"
1. НАЧАЛЬНОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ
2. БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Между разделами располагаются самостоятельные работы (практикумы), предназначенные для закрепления основных навыков, полученных при изучении разделов.